Адвокаты подсудимого, которого обвиняют в гибели двоих человек, настаивают на том, чтобы их подзащитного поместили под домашний арест. Они говорят, что так у него гораздо меньше шансов заразиться коронавирусом. Защитников, похоже, мало интересует, что пришлось пережить родственникам людей, погибших в страшной аварии, которую спровоцировал Владимир Васильев.
Груда искореженного металла — все, что осталось от машины такси после ДТП. Медики позже скажут: шансов выжить при таком столкновении не было ни у водителя, который остановился на красный сигнал светофора, ни у его пассажира. Скорость, с которой легковушка Васильева летела по улицам Екатеринбурга, была огромна.
Ирина Алферова в той аварии в одночасье потеряла супруга. Виталий Никифоров сел в такси, чтобы отправиться по делам. Но домой он так и не вернулся. На заседании эксперты сообщили, что Васильев разогнался до скорости более ста километров в час. При этом в его крови нашли следы алкоголя. А автомобиль, как считает следствие, он угнал.
Трудно представить, что было, если бы иномарка, которой управлял пьяный Васильев, вылетела на тротуар, рассуждают очевидцы. Виновника арестовали сразу после того, как он выписался из больницы. Однако его родные последние полгода требовали изменить меру пресечения. И вот теперь новая попытка — на заседании они попытались доказать, что
Марина Трушкова — еще одна потерпевшая. Погибший водитель такси был ее мужем. В тот день он, как обычно, уехал на работу. Как раз выполнял очередной заказ и, ни о чем не подозревая, остановился на светофоре. Как вдруг сзади в него на полном ходу врезалась иномарка, за рулем которой находился Васильев. У Александра Трушкова остались двое маленьких детей.